Даэлком - Выставочная фирма
+7 (863) 221-22-23
Фирменный аудиоролик: Скачать
 
Вторник, 12-е Декабря
Даэлком-принт
 
 
Для участников

 

Справочник экспонента

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА,
Предлагаем Вам справочник экспонента, который поможет заблаговременно подготовиться к выставке.
Внимательно ознакомьтесь, пожалуйста, с данным справочником, если возникнут вопросы свяжитесь с директором выставки или менеджером.

ФРИЗОВАЯ ПАНЕЛЬ (надпись)
Надпись на фризовой панели не более 25 знаков (не допускается использование кавычек, круглых и др. скобок) знаков  входит в перечисленную Вами плату за строительство стандартного стенда. Надпись свыше 25 знаков оплачивается дополнительно по согласованию с Организатором за каждый дополнительный символ.
Если Экспонент желает поместить логотип на фризовой панели, для этого необходимо прислать в офис ООО Даэлком цветной макет или электронную версию (формат CDR или EPS). Изображения низкого качества к исполнению не принимаются. Стоимость изготовления логотипа определяется индивидуально в зависимости от его сложности.

Надпись на фризе (пример)

К 

О 

Н 

Ц 

Е  

Р 

Н 

        

Г  

А

З

С

Е

Р

В

И

С

М

О

Н

Т

А

Ж

   

   

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

БЭЙДЖ, ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ БИЛЕТЫ
Экспонент получает бесплатные бэйджи (нагрудные знаки для участника выставки) в зависимости от площади стенда из расчета 1 бэйдж на каждые 2 кв. м, в день заезда на выставку.
Пригласительные билеты бесплатно из расчета 1 билет на  1 кв. м.  Экспонент получает заказанные приглашения в офисе ООО Даэлком  за один месяц до открытия выставки.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭКСПОНЕНТЕ В КАТАЛОГЕ ВЫСТАВКИ
К началу работы выставки Организатором издается официальный каталог, в котором дается полная информация об участниках выставки и номенклатуре представляемых ими товаров. Каталог распространяется среди всех участников выставки, посетители имеют возможность приобрести его в оргкомитете выставки. Каталог является важным справочным изданием и действует в течение всего года. Таким образом, размещая свою рекламу на страницах каталога, Вы не ограничиваете свою рекламную кампанию сроками проведения выставки, а продляете ее на целый год!

Технические требования к текстовой информации
1. Текстовая информация должна быть представлена в Word, в формате RTF.
2. Кегль – 10 p (пунктов)!
3. Количество печатных знаков, включая пробелы и дефисы – НЕ БОЛЕЕ 600 (не считая запятых, точек, кавычек, двоеточие и точку с запятой)!!!  Программа Word, Пункт меню Сервис/Статистика/Символов с пробелами…
4. В счет знаков текстовой информации не включать реквизиты!
5. В текстовом блоке недопустимо использование табуляции и переноса "в ручную" (т.е. с использованием дефиса)!
6. Обязательно указывать полное название предприятия, например: ЮБИЛЕЙНОЕ, ООО (без кавычек)!
7. Обязательно указывать отраслевое направление предприятия!

Каждый экспонент получает 1 каталог выставки бесплатно.

РЕКЛАМА В КАТАЛОГЕ ВЫСТАВКИ
К открытию выставки Организатор издает официальный каталог выставки (формат А 5+). В нем  Вы можете имиджевую рекламу.
Оптовые и розничные торговые компании, специалисты, а также конечные покупатели получат новый каталог на стойках регистрации во время работы выставки.
Ваш выставочный стенд продолжит работать за пределами выставочного комплекса! Вашу продукцию/услуги/оборудование увидят в офисах потенциальных клиентов. Иллюстрированный каталог станет прекрасным руководством для ваших будущих партнеров при составлении заказов.

Технические требования к материалам для оригинал-макета (ом) черно-белой страницы: (векторная графика)
Формат: CDR /Corel Draw/ (версии 6-9).
Все шрифты должны быть переведены в кривые.
Все цвета должны быть созданы в пространстве CMYK/ GRAYSCALE.
Нежелательно использовать шрифты "вывороткой" с кеглем меньше, чем 8 пунктов.
Черный цвет должен иметь значения 0/0/0/100 - CMYK и атрибут Overprint для Fill.
Не рекомендуется использовать функцию Extrude и PostScript-заливки.

(растровая графика)
1. Формат TIFF с разрешением 300 dpi
2. Модель GRAYSCALE / BITMAP.
3. Общий лимит красочного слоя (Total Ink Limit) не должна превышать 300%
4. Опцию LZW compression - отключать; alpha-channel - не оставлять.
Допускается использование PDF - формата.

Для оригинал-макета (ОМ) цветной страницы:
1. Цветовая модель оригинал-макета – CMYK
2. ОМ состоит из двух частей, равных по размеру:
2.1. Векторной, в формате EPS/Adobe Illustrator/; тексты, логотипы, знаки и т.д. – в кривых. Черный цвет должен иметь значения 0/0/0/100 - CMYK и атрибут Overprint для Fill и Outline. Габариты обозначить прозрачным прямоугольником (без Fill и Outline).
2.2. Растровой, в формате TIFF (без LZW compression)  или EPS (Photoshop DCS 2), разрешение – не менее 300 dpi. Все нефотографические элементы черного цвета при создании ОМ (в Photoshop) должны находиться на отдельном слое, имеющем атрибут слоя Multiply и иметь значения 0/0/0/100 – CMYK. Общий лимит красок не должен превышать 300% (Edit/Color Settings/Working Spaces/CMYK/Separation Options: GCR: Total Ink Limit: 300%). Растровые изображения предоставлять в PSD.
3. Размер ОМ должен учитывать "выходы под обрез" по 2 мм с каждой стороны, включающие в себя продолжение изображения. Готовое изделие после обрезки будет меньше ОМ но 4 мм (по горизонтали и вертикали). Все значащие элементы (логотипы, тексты и т.д.) не должны быть ближе, чем на 5 мм к линии реза (или на 7 мм к краю ОМ).
Предполагается, что в представленном ОМ цветовая гамма изображения - верна и цветокоррекции не требуется, т.е. дизайнер, изготавливающий ОМ, или работает на калиброванном мониторе, или ориентируется по процентным соотношениям CMYK.
!!!Растровые изображения, оставленные в цветовой модели RGB, будут напечатаны черным цветом!!!
4. Не желательно использование элементов оформления, таких, как рамки, прямоугольники и т.д. по краям ОМ.
5. Метки реза и другие вспомогательные типографские элементы в ОМ не включать.

размеры страницы
Размер "под обрез" для одной страницы:
цветной макет: ширина (W) 165 мм; высота (H)  240 мм 
черно-белый макет: ширина (W) 165 мм; высота (H) 240 мм

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Для достижения максимальной эффективности Вашего участия в выставке Организатор предлагает следующие виды рекламно-информационных услуг:
Размещение рекламно-информационных материалов на территории выставки: подвес баннера над стендом, над входом; размещение информационной/рекламной стойки и т.д.
Широкоформатная печать на бумаге, самоклеющемся виниле, на баннерной ткани для оформления стендов, изготовление плакатов и других рекламных материалов.
Использование рекламных персонажей, работа моделей за пределами стенда на весь период работы выставки.

ЗАЕЗД И ВЫЕЗД ЭКСПОНЕНТОВ
Заезд участников осуществляется в день, предшествующий открытию выставки с 14.00 до 19:00. Экспонент принимает свой стенд у Организатора со всем заказанным оборудованием по Акту. В день открытия выставки оформление стендов осуществляется с 8:30 до 10:00. Демонтаж экспозиции возможен с 15:00 последнего дня работы выставки. Выезд Экспонента возможен только после сдачи стенда Организатору по Акту.

РАЗМЕЩЕНИЕ ВЫСТАВОЧНЫХ ЭКСПОНАТОВ
Каждый Экспонент самостоятельно размещает выставочные экспонаты. При этом использование материалов, загрязняющих выставочное оборудование (скотч, клеи, т.п.) нежелательно. Механические воздействия на металлические конструкции и панели выставочного оборудования запрещены. Экспонент обязуется очистить свой стенд от следов оклеивания пленкой и других клеевых материалов в день отъезда и сдать его Организатору. При нанесении повреждений, с Экспонента взыскивается полная стоимость поврежденного элемента.

ОХРАНА
Общую охрану в нерабочее время обеспечивает руководство выставки. За охрану стенда и экспонатов в рабочее время (с 10:00 до 17:00) отвечает Экспонент. Экспонент сдает свой стенд, под охрану, начиная с 17:30 (в день заезда в 19:00), и принимает его с 09:30 часов следующего дня (в первый день работы выставки в 08:30). В случае, когда Экспонент покидает свой стенд до 17:00 или приходит на территорию выставки после 10:00, Организатор не несет ответственность за сохранность экспонатов, размещенных на стенде.

ПРАВИЛА ПРИЕМА - СДАЧИ ЭКСПОНАТОВ НА ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ (ПОД ОХРАНУ)
Прием экспонатов под охрану в дни работы выставки производится ежедневно. При сдаче имущества под охрану составляется Акт приема экспонатов на ответственное хранение, в котором указывается количество экспонатов (коробок, сумок). Время приема экспонатов под охрану  с момента окончания работы выставки (с 17:30). Охрана экспонатов осуществляется с момента подписания Акта о передаче на ответственное хранение до 09:30 следующего дня. Нахождение на стенде участников выставки после подписания Акта приема на ответственное хранение НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

Экспонаты (личные вещи) не предъявленные охране (не внесенные в Акт) считаются НЕ СДАННЫМИ ПОД ОХРАНУ. За не сданные под охрану экспонаты администрация ООО «Даэлком» ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ. Представитель фирмы обязан прибыть к 09:30 следующего дня, имея при себе бэйдж для обратной приемки экспонатов у охраны.
Администрацией ООО «Даэлком»» не принимаются претензии по недостаче имущества, если:
• имущество не сдавалось под охрану (не составлен Акт или составлен с нарушением выше¬указанных требований);
• экспонентом утерян Акт приема - сдачи под охрану;
• представитель стенда не прибыл до 09:30 для обратной приемки экспонатов у охраны.

Мы рады Вашему участию в выставке и желаем Вам успехов!
С наилучшими пожеланиями,
Оргкомитет выставки


 
  © 2004 ООО "Даэлком"
344006, Россия, г. Ростов-на-Дону, ул.Пушкинская, 104/32, оф.112
тел./факс: +7 (863) 221-22-23

Разработка сайта: Adlogic Systems
Платформа Xevian